Издательства / Издательство Baltrus / Новый век

Содержание:
  • Евгения Доброва — Поэт и его пространство. Предисловие
  • Новый век
    • из глубины взываю
    • новое взятие Трои
    • продавец имен
    • в каком-то году
    • если ты Сократ
    • струна
    • ты есть, я есть, мы есть
    • каждую секунду
    • остановившись
    • постмодернисты
    • предательство
    • словно первый попавшийся
    • когда кончается время
    • прелюдия
    • а если ты будешь моей Жорж Санд
    • я твой должник
    • побережья южных морей
    • прогноз погоды
    • над полями
    • понимание
    • трамвай в джинсах
    • день рождения
    • ночь Дездемоны
    • среди берез
    • песнь странника
    • кладбище в Черновцах
    • теория малого взрыва
    • битва наших встреч
    • генетика
    • последнее таинство
      • 1. «мы еще не живем, еще…»
      • 2. «я еще мечтаю, ищу…»
      • 3. «мы танцуем на руинах храма…»
      • 4. «это наше последнее место…»
      • 5. «мы еще не живем, мы еще…»
    • знакомые поэты
    • тождество
    • рассвет, который оказался сумерками
    • книга сомнений
    • сон в летнюю ночь
    • стоя в пробке в Помпеях
    • в дороге
    • телефон
    • теория большого взрыва
    • Новый век
      • 1. «в начале и в конце, везде и нигде…»
      • 2. «когда мир был сотворен, моралисты…»
      • 3. «еще никто не обращал внимания…»
      • 4. «не смейся, друг…»
      • 5. «такое время, такое место…»
      • 6. «на этом кладбище нет прошлого…»
      • 7. «может, вы должны закрыть эту книгу…»
  • Збигнев Хойновский — Поэт с конца света. Послесловие
Аннотация:

«Новый век» — сборник интеллектуальной лирики польского профессора Кшиштофа Шатравского, известного своими многочисленными проектами в междисциплинарном пространстве. Он — поэт, писатель, музыковед, теоретик культуры, литературовед, публицист, философ и переводчик-полиглот. В каждой своей поэтической книге Шатравский ищет новые средства выражения для передачи не запечатленного ранее опыта. Сохраняя связь с поэтическим наследием прошлого, он в тоже время и смело экспериментирует, в конечном счете ломая все устоявшиеся традиции. Но в одном он верен себе — его выверенные по звучанию ритмизованные строки подобны музыкальным фразам. В «Новом веке» он включается в дискурс об установлении истины о (и в) музыке, литературе и культуре, что наиболее остро проявляется в давшей название книге поэме — это произведение венчает поэтическое творчество Кшиштофа Шатравского.

Loading...